Электронный документооборот (ЭДО)

Благодаря развитию Интернета и IT технологий у каждого появилась возможность получать множество необходимых услуг не выходя из дома или офиса. В частности, через Интернет можно заказывать товары и продукты; можно удалённо участвовать в электронных торгах и многое другое.
Разумеется, возможна подача деклараций и отчётов через Интернет в налоговую или пенсионный фонд. Более того, некоторые отчёты и декларации сдаются только через ЭДО (Например, отчёты в ПФР при численности работников более 50 чел, а с 2014 г. декларации по НДС).

Нет желания или возможности стоять в очередях или далеко ездить? Тогда нужно сдавать декларации и отчёты в ФНС, ПФР, Росалкогольрегулирование и пр. в электронном виде. Подача деклараций через интернет без личного визита в отделение – это просто. Более того Вы можете доверить нам подачу декларации.

С 2007 года наши специалисты подключают всех желающих к системе электронного документооборота и предоставляют ключ ЭЦП (электронно-цифровой подписи) для работы с ЭДО. Они помогут Вам получить ключ ЭЦП для работы со всеми основными органами и фондами не только Москвы и Московской области, но и региональных отделений. (К системе ЭДО подключены большинство региональных отделений ФНС, ПФР и пр.).

    Для подключения к ЭДО необходимо предоставить правильно заверенные копии следующих документов:
  • копию паспорта (страница с фотографией);
  • копию свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе (в том числе и для юридических лиц);
  • копию личного СНИЛСа владельца (этот документ наиболее известен как, небольшая зеленая, ламинированная бумажка из пенсионного).
    В некоторых случаях требуется заверенные
  • копию свиделельства о регистрации в качестве ИП (только индивидуальным предпринимателям);
  • копию страницы паспорта с пропиской (только индивидуальным предпринимателям);
  • копию протокола, решения или иного документа (только для СНТ, КИЗ и прочих организаций в которых руководитель выбирается на собрании голосование дольщиков).

Остальные документы для подключения оформляется нашим специалистом по ЭДО и передаются владельцу на подпись. После чего, мы отвозим подписанные документы в соответствующие органы, фонды и передаем изготовленный ключ.
ЭЦП оформляется на руководителя лично и позволяет сдавать отчётность организации или индивидуального предпринимателя. Несмотря на это, для сдачи отчётности по нескольким организациям (если руководитель одно и тоже лицо) требуется отдельный ключ. Иногда для совершения различных операций необходимо иметь два и более ключей на организацию. Например, один ключ подходит для сдачи в ФНС, ПФР, Росстат и передачи Счетов-фактур, но, маловероятно, что он подойдет для участия в электронных торгах или работы с Клиент-банком (с другой стороны, ничего не стоит на месте, возможно, скоро один ключ будет действовать везде).

Ниже приведён далеко неполный перечень сервисов, доступ к которым дают различные типы ЭЦП:

  • Возможность получения счетов-фактур через Интернет;
  • подача деклараций и отчётов в органы ФНС, ПРФ, ФСС и Росстат;
  • для физических лиц подача деклараций 3-НДФЛ;
  • сервис необходимый для подачи сведений в Росалкогольрегулирование;
  • Ресурсы сервиса Госуслуг;
  • услуги удалённого доступа к расчётному счёту через сервисы Клиент-банков;
  • реализация торгов госсзакупок на аукционах электронных площадок...

Что же такое ключ ЭЦП?
Ответ на этот вопрос зависит от того, кому его задавать. С точки зрения юриста: ЭЦП – это аналог собственноручной подписи владельца ключа ЭЦП (в некоторых случаях, аналог не только личной подписи директора, но и печати организации). Таким образом, документ подписанный при помощи ЭЦП имеет юридическую значимость (именно поэтому, ЭЦП нужно тщательно оберегать от посторонних).
Программист расскажет что ЭЦП – это совокупность программно-аппаратных средств обеспечивающих возможность для передачи закодированных данных по зашифрованным каналам через Интернет.
Специалист по криптографии прочитает полуторочасовую лекцию про открытые и закрытые ключи и способы шифрования. Из всей лекции понятно только одно: получить доступ к зашифрованным данным без ключа не сможет даже человек придумавший этот ключ.

Для обычного пользователя ключ ЭЦП – это один или несколько файлов и может выглядеть как обычная USB-флешка, поэтому свою электронную подпись можно в любой момент унести с собой и закрыть в сейфе. Сам файл (файлы) ключа ЭЦП создается специализированным Удостоверяющим центром (УЦ), прошедшим государственную аккредитацию. Самое надежное хранилище для ЭЦП специальная флешка – USB токен, защищающий от несанкционированного копирование файл с ключом. Большинство УЦ работают только с подобными защищенными носителями.

Основной офис
г. Одинцово, ул. Чикина, д. 14, оф. 1
(Территория МУП "Автостоп")
2 этаж, над паркингом, напротив лифта
+7 (495) 979-69-63

Телефон горячей линии
Получите бесплатную консультацию
по бесплатному номеру
(режим работы с 9.00 до 17.00)
+7 (800) 222-01-05


Партнеры:
Абсолют Банк ОАО АКБ «Абсолют Банк»
Одинцовское отделение


СберБанк ОАО «Сбербанк России»
Одинцовское отделение


ЦентраСиб ООО «ЦентраСиб»
СМС центр



Некоторые из наших клиентов:


AMIDOM Ltd AMIDOM Ltd
Аренда у моря